Второй забавный момент -- совершенно не слушал музыки. Кстати, заметил, что на апеннинском п-ве музыка играет исключительно в местах "для иностранных гостей". Если заведение местное, то никакого звукого сопровождения не требуется: хороший ужин и разговор в ней не нуждаются.
![](http://ecx.images-amazon.com/images/I/61BR4ZABE8L._SS500_.jpg)
Но я опять отвлекся: слушаю сейчас In The Name Of Love - Africa Celebrates U2 (могу выложить, если надо кому) и возникает диковинное ощущение, когда коверуемая песня мешает музыке. Сами африканцы куда как круче все делают, и структура их песен много сложней (особенно мешает эта поп-оглобля "запев-припев-мостик-припев"). Т.е. получается, что трибьют как бы невзначай демонстрирует группе U2 их место в муз.культуре. А хотели ведь наверное наоборот :)
В целом же у меня какая-то подсадка на фортепьянные сонаты Бетховена случилась. Нравятся настолько, что даже в плеере слушаю. До того такое ж было с струнными квартетами Шостаковича. Ну и отдельно конечно не перестаю удивляться Гульду. Это при том, что и Emil Gilels превосходный, и Плетнев роскошный, но, блин, что же с людьми и нотами умел делать этот канадец. Пожалуй что все-таки магия.
No comments:
Post a Comment