06 June 2008

Блоггинг, планы и переезды

Вот какая ведь дурацкая штука оказалась. Я сделал маленький апдейт в старой записи, а blogspot/lj ее взял да в ленту опять вставил. Мои извинения, если кому помешало.

В целом за полгода эксплуатации могу сказать, что blogger меня полностью разочаровал: работает нестабильно и к некоторым вещам так и не смог привыкнуть. Реализация комментариев -- неудбная и уебищная одновременно.

Отдельное "фе" за необходимость постоянно логиниться. Сам гугл меня помнит крепко-накрепко, а для редактирования поста каждый день надо заново входить, что идиотизм.

Вобщем в планах на это лето не только дописать Италию (и пару поездок которые еще в будущем), но и освоить WordPress наконец. Если кто-то отговорит или поддержит меня, буду благодарен за советы.

Первый шаг сделан -- завел домен CWOT.ru

1 comment:

Anonymous said...

wp ставится и настраивается быстро и безболезненно!
нужно только добавить немного соли и перца (плагинов)